пятница, 17 декабря 2010 г.

ВЧЕРА МНЕ НЕ ХОТЕЛОСЬ ЖИТЬ – СЕГОДНЯ МНЕ ХОЧЕТСЯ ТАНЦЕВАТЬ

ШАЛЮТИНА
Тамара Алексеевна,
г. Запорожье

Вам знакомо чувство, когда Вы, просыпаясь утром с отвращением и кряхтением, выползаете из кровати? А в голове роятся безрадостные мысли о том, что все это уже было и ничего хорошего ожидать не приходится, ты дожила до определенного возраста, когда теряется очень важная часть твоей жизни - связь с детьми и ты на пенсии?!

Придя домой после последнего рабочего дня, я села и тупо просмотрела подряд 4 серии какого-то детектива (о чем был этот фильм я не смогу рассказать теперь даже под пытками. Психоэмоциональное напряжение усугублялось депрессией, - осенью неожиданно и скоро я потеряла младшую сестру. Все мои болячки тут же вылезли наружу. По любому поводу глаза наполнялись слезами. Надоедала родным, друзьям и знакомым,- я не могла оставаться одна, тоска заедала.

Было стыдно, поднимаясь по ступенькам троллейбуса, кривится от боли в тазобедренных суставах и буквально на одних на руках вваливаться в троллейбус: казалось, что болит все. Мое счастье, что не попала к психиатрам,- иначе сидела бы я до конца жизни на антидепрессантах. Потому, что в таком состоянии люди уходят из жизни добровольно, не видя в ней смысла. Подойти к краю меня останавливал только страх того, что самоубийство оставит свой след на моем роду. В 58 лет я стала заниматься йогой. Я понимала, что йога - это образ жизни, и не готова была принять его полностью.

Однако ничего в этом мире нет случайного. Я давно слышала о компании «Золотой мост к здоровью», о приборе «Комфорт». Слышала разное. Но, поистине, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Прошла диагностику, взяла кредит (ведь на холодильник и телевизор мы кредит можем взять, а почему не вложиться в свое здоровье?). Правда, предварительно я попробовала методику «жидких электродов» для рук и ног, и 4 недели занималась плотно собой. Дополнительно пила фитопрепараты «Фуцы», делала упражнения.

Результат превзошел все мои ожидания! Я стала спать целую ночь до утра, просыпалась отдохнувшей, и, что удивляло, мне было радостно на Душе. Внешне ничего не поменялось: я по-прежнему была на пенсии, и денег у меня не прибавилось (правда, боль утраты уже не была так остра). И все же изменилось многое: прежде всего, у меня изменилось состояние Души, появилось желание действовать. Раньше с мыслью о том, что надо куда-то идти, я свыкалась целый день: во-первых, было больно ходить, а во-вторых - не хотелось. Сейчас я радуюсь жизни, мне хочется петь - пою, хочется танцевать - танцую, подолгу гуляю в парках.

Да, я не стала абсолютно здоровой, но у меня появились желания! Это может понять, наверно, только тот, кто побывал в таком «коматозном» состоянии. А однажды я наткнулась на изречение замечательного французского писателя Андре Моруа «Старость - это дурная привычка, для которой у активных людей нет времени». Поистине не в бровь, а в глаз! Ведь многие наши дамы жалуются на давление и суставы, ничего не предпринимая, пьют таблетки, загоняя себя все дальше и дальше в угол. Сейчас много методик – выбирайте на любой вкус.

Я свою нашла,- это программа «Золотой мост к здоровью»,- и выражаю свою признательность врачу-консультанту Дарье Проворниковой за помощь и поддержку.



Телефоны: +3 8 (067) 940-74-87, +3 8 (097)-8023-999
Использование материалов блога разрешается только с указанием источника - адреса сайта и блога

Телефон: 8-067-940-7487
Сайт: http://jjq-group.com
4entsovadiana@gmail.com
provelen@rambler.ru

Понравилось? посоветуй друзьям

Комментариев нет:

ShareThis