четверг, 8 апреля 2010 г.

СТАРОСТЬ МОЖНО ОТОДВИНУТЬ

Меня зовут Бойко Оксана Леонидовна, работаю в валеологическом центре уже почти 8 лет. Считаю себя очень счастливым человеком, потому что в мои 52 года у меня живы мои папа и мама. Папе 80 лет, а маме 77.
Теперь я точно знаю, что старость можно отодвинуть. И самое главное, можно решить проблемы, которые по мнению традиционной медицины, в таком «мудром» возрасте решить нельзя.

Мои навыки по работе с прибором «Комфорт» больше проверял отец. Это сложный перелом тазобедренного сустава, сахар 10 ед, перелом голеностопного сустава, гипертония и т.д. Как видите, он ходит, очень любит методику «жидких электродов».

Прибором «Комфорт» родители пользуются самостоятельно, помогая друг другу. Решают вопросы хронических заболеваний и используют его как «скорую помощь». Хорошими помощниками для поддержания моих родителей являются фито-препараты «Фуцы»: «Новая жизнь», «Остеосан», «Крепкие почки», «Золотой ларец», «Регулирующее пищеварение», «Очищающий дыхание»

C появлением правнуков жизнь только начинается.
Я могу помочь Вам и Вашим родителям!!!!
тел. (061)7697871
тел. моб. (066)1609046
Телефоны: +3 8 (067) 940-74-87, +3 8 (097)-8023-999
Использование материалов блога разрешается только с указанием источника - адреса сайта и блога

Телефон: 8-067-940-7487
Сайт: http://jjq-group.com
4entsovadiana@gmail.com
provelen@rambler.ru

Понравилось? посоветуй друзьям

Комментариев нет:

ShareThis